четверг, 19 марта 2015 г.

Шкатулка для рукодельницы

Всем весенний привет!!!
У нас уже настоящая весна +11, солнышко светит ярко, от этого так весело и радостно. Природа оживает, птички поют, красотаааа )))!
И конечно же  в такую погоду моя душа просит нежности, решила себя порадовать и сделала для себя любимой, шкатулку для рукоделия. В ней я отразила свою любовь к рукоделию, творчеству. А еще любовь к материалам которые излучают нежность. Любая девушка старается всю жизнь окружать себя красивыми вещами, вот и на моей шкатулке шьется красивое платье из роз, к платью подбирают самые изысканные кружева ручной работы, красивые пуговицы и ткани, ожерелье из страз и конечно же туфельки. И все это для прелестной леди. Вот такое у меня было нежное настроение, когда я создавала эту работу.
Коробочек, шкатулок у меня много в которых лежат мои сокровища, а вот красивых пока не было. Давно я присматривалась к железным круглым баночкам из под печенья, они у меня и для цветочков и для всякой мелочи. Теперь я думаю за них возьмусь))). Делюсь с вами первой моей красоткой (вот так не скромно, но мне она нравится или может просто первый раз я что-то сделала для себя!?). 
Круглую железную баночку покрасила акриловой краской и решила оставить в таком виде, не декорировать. Весь основной декор я сделала на крышке шкатулки. Для крышки я использовала американский хлопок, синтепон, пивной картон, салфетку ручной работы, шитье, тканевые розы, цветы из шифона самодельные, бумажные розочки, чипборд-уголки, чипборд-корсет покрасила акрилом, ленту с помпошками, рамочку из запекаемой глины, пуговицы (все из бабушкиной коробочки, очень они мне дороги), металлические подвески, акриловый камешек, мини-катушку. Внутри шкатулки тоже красиво, я обтянула стенки белой х/б тканью, сделала мягкую подушку на дно и добавила кружево по кругу, чтобы совсем по девичьи выглядела))).








С этой шкатулкой приму участие:
в блоге Ванильные мечты задание "Пуговичный рай"

 в блоге FLEUR design задание-креативное №7 "Любимое хобби"
у меня шкатулка для рукодельницы, есть ножницы, прищепка, катушка с кружевом, пуговицы.

в блоге Избушка Бабы Яги, рубрика в гостях у сказки "Золушка"
Золушка была рукодельницей, я думаю в этой шкатулочке она хранила бы свои швейные принадлежности.


в блоге Savushka.Scrap, задание"Что такой счастье?"
Для меня счастье это моя семья, мои близкие, родные. Чтобы они были здоровы, в этом мое счастье и радость. Но еще я очень люблю творить, и поэтому когда выпадает свободная минутка, то я счастлива  окунуться в творческий процесс. Именно эту работу я и посвятила занятию творчеством.

в блоге Tempo Libero, задание "Кружевные страсти"


в блоге Shabbyscrap, задание "Дамские штучки.Корсет"

в блоге Интернить, музейные ночи №6 "Женские штучки"
у меня подвеска туфелька и корсет.
  

46 комментариев:

  1. Как же здорово! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая красота!!! Мне очень понравилась шкатулка!! красивая палитра, детали все так хорошо подобраны)) Оля, молодец!! неужели это первое, что ты для себя сделала? а я тоже в круглых банках много чего храню) и украсить мне бы их хотелось, но тогда мне их хранить негде будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое! Да первый раз сделала именно для себя, а остальные я думаю покрашу и тканюшку приделаю, и можно будет не боятся хранить в ней сокровища))).

      Удалить
  3. Красота! У многих счастье в творчестве! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая нежная прелесть! Чудесная шкатулка!
    Спасибо, за участие в задании от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо большое. Рада принять участие в ваших заданиях.

      Удалить
  6. Ольга, шикарная получилась шкатулка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интренить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю. Рада творить вместе с вами!!!

      Удалить
  7. Красота! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная шкатулочка, цветовая гамма нежнейшая. Столько деталек! Спасибо, что творите с "Хобби всем"! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, как я люблю такие штучки!!! Оля, шкатулка великолепная!!!! Туфелька меня покорила!!! Цвет - шикарный!!! Одним словом - Умопомрачительно!! Спасибо, что делаете такую красоту с блогом "Хобби ВСЕМ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное! Мне очень приятно принимать участие в вашем блоге!!!

      Удалить
  10. Какая нежность и красота!! Очень милая шкатулочка получилась!)) Спасибо за участие в задании Интернити!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебно!!! Невероятно красивый, сложный, многодетальный декор!!!
    Спасибо за чудесную работу от Избушки Бабы-Яги и блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и нежная работа!! Такое изобилие деталей совсем не перегружает шкатулочку, а только дополняет и хочется разглядывать и разглядывать!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля,какая нежность! Ее Золушка делала...только волшебные ручки такое могли сотворить) Спасибо от Бабушки Яги

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько "Женских штучек" в работе! И сама шкатулочка, и детальки использованные в работе - туфелька и ножницы, атрибуты одежды - не говоря уже что сам принт на ткани подобран в тему! Рассматривала вашу работу с удовольствием! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, невероятно нежная работа! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежно и красиво! Спасибо, что творите с Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля! Восхитительная! Оригинальная работа!
    Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка :))) Я вам палочку в имени дорисовала :)))) Я случайно :) Мне показалось, что "Юля". Олечка, не обижайтесь :)

      Удалить
    2. Елена, спасибо большое, мне приятно! Все хорошо)))

      Удалить
  18. красивая и нежная шкатулочка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

  19. Олечка, поздравляю тебя с очередной творческой победой! Шкатулка по праву заняла место победителя среди достойных работ! Ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе! Как же мне приятно))). Да эта шкатулка мне много побед принесла, я радаааа!)))

      Удалить
  20. Чудесная работа! Спасибо, за участие в задании от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нежная шкатулочка! Спасибо за участие отTempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть! Спасибо от Интернити)

    ОтветитьУдалить
  23. Оленька, поздравляю с очередным топом!!! и снова любуюсь твоим шедевром)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Настюш, спасибо тебе, мне приятнооооооооооо!)))

      Удалить
  24. Оля, привет, мы тебя пригласили в качестве ПД http://shabby-scrap.blogspot.com/p/blog-page_29.html, отзовись, если согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! А я еще 20 апреля тебе на почту написала свое согласие, сейчас еще раз отправила arodnat@mail.ru, на этот адрес. Я конечно же согласна, моя почта если что lelya-m83-00@mail.ru.

      Удалить