суббота, 11 апреля 2015 г.

Нежность......

Всем приветик!
С наступлением весны, хочется все больше нежных работ. Очень люблю стиль шебби шик и очень хочу научиться творить в этом стиле. Чтобы не сидеть на месте и не просто мечтать научиться когда-нибудь, я конечно же пробую работать в нежном направлении. Вот и сегодня у меня открытка, которая мне нравится очень (пусть и не скромно, но это уже шаг к моей мечте)). А теперь про открытулечку, на ней туфельки, да-да, ведь у каждой девушки есть такие самые любимые и самые красивые))). Этой работой я выразила женскую любовь к красивой обуви, а именно к туфелькам на каблучке. Лично я обожаю туфли на каблуках, у меня их много, но есть все же парочка самых, самых любимых! В работе использовала: скрапбумагу, пуговицы, чипборд-рамка от мастерской Скраповый мир, цветы, марлю, кружева, вырубку, ниточку страз, туфельки ( дочка мне когда-то отдала с куклы Барби)), все в дело, только они были красные, я их белой акриловой краской покрасила и стразики приклеила), микробисер, полубусины, корона из пластики. Кстати полочку сама делала из пивного картона, а по бокам приклеила чипборд. Смотрите быстрей, и детальки сфотографировала.









Спинка открытки 


С открыткой приму участие в блоге shabbyscrap задание дамские штучки "Туфельки"

в блоге Shabby chic задание "Зефирки"
в блоге Сова-Искусница задание "Шебби-шикуем"
вдохновилась и палитрой, и картинкой в целом

в блоге Интернить задание "Женские штучки"
в блоге Фабрика 212: задание "Цветочное"
вдохновилась банером задания, особенно ажурным кружевом, белым и розовым цветом!



в блоге Избушка Бабы Яги рубрика "Волшебное лукошко" Апрель
у меня ОЭ:  чипборд, стразы, микробисер, вырубка, пуговицы, молд-корона.

Пока, пока!
Желаю Всем нежных выходных))).

36 комментариев:

  1. Оляяяяяяяя....бомбовская она! настоящее Шебби!!!!!!! А хде туХли такие нашла? Неужто Барби какую разула ;) ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Первый комментарий и такой воодушевленный, ой я рада! Да туфли с Барби, дочка мне когда-то отписала из своих богатств, видишь пригодились, давно у меня лежали)))

      Удалить
  2. Олечка, она шикарная! Настоящее шебби! А какие туфельки! Загляденье просто!
    Палитра, объем, кружево, цветочки. Как же она мне нравится!
    Спасибо, за участие в задании от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Настюш, спасибо большое! Благодарю за такую оценку для меня это очень важно! урааа!!!

      Удалить
  3. Оля, какое шеббишное шебби!!! Мне сразу захотелось разуть какую-нибудь Барби, своих пока нету - начала судорожно прикидывать у каких знакомых свиснуть))) Очень вдохновляющая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! А вот и я собираю у дочки, что отдаст все беру и складываю в отдельную коробочку.)))

      Удалить
  4. Невероятно нежная работа - столько красивых деталей, такая шикарная многослойность! А малюсенькие туфли от Барби - это так трогательно. Получается, что это совместная с дочерью работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибки! Да уж с этими туфельками, я развлекалась, не много их подкорректировала, лишнее от них отрезала, чтобы были похожи на женские))). А дочка, увидела туфли и назад попросила, говорит мама уж больно они красивые стали, я ведь тебе отдавала плохие))), вот так.

      Удалить
    2. Ох, какая же это степень мастерства из плохих туфель сделать такие, чтобы доча их назад попросила! ))))

      Удалить
  5. Олечка, восхитительная вздушно-зефирная открыточка! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Лёля, какая она красивая!!! мимишно-зефирная нежнятинка))) Идея с туфельками- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Ищи туфельки и твори! Я буду рада посмотреть на твой шедевр!!!

      Удалить
  7. Красивая открытка, но у нас палитра - розовый+белый, т.е. они главные.
    Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, еще одна прекрасная работа! Очень нежно воздушно!!! Спасибо от блога "Интернить"

    ОтветитьУдалить
  9. Просто очаровательно! Только рассмотреть плохо получается, так и хочется контраста добавить, очень уж фото бледное... а так хотелось бы эту красоту во всех мельчайших детальках разглядеть... Спасибо от Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, возможно очень светлый фон выбрала, но я детальки добавила, можно посмотреть)))

      Удалить
  10. Шикарная открыточка! Волшебное шебби! Спасибо, за участие в задании от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно, прямо очень, очень)))

      Удалить
  11. Очень приятная работа! Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  12. Оооочень красиво!!! И 100% шебби!!! Спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
  13. Нежнее нежного))) Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  14. Леля, поздравляю с Топом! Это волшебное шебби не могло остаться незамеченным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Если бы не ты, так и не увидела бы что в ТОПе! У меня почему то этот блог из ленты пропал(((. Спасибки тебе дорогая!!!

      Удалить
  15. Великолепная открыточка! Мне напомнило нежный французский шик ;) Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька!! Как же красиво!! ещё раз с большим удовольствием полюбовалась твоей шикарной открыткой!!! Спасибо, что творишь с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  17. Шик! Расчудесная открытка!
    Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательное создание! Безумно понравилась работа! Шебби-шик во всем его проявлении!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Shabby Scrap"!))

    ОтветитьУдалить
  19. ПРосто чудесная открыточка! Спасибо, что творите с туфельками)). ЧБ "Shabby Scrap".

    ОтветитьУдалить