воскресенье, 3 мая 2015 г.

Розыгрыш моей конфетки и мой день рождения...

Девочки, всем привет!
Вот и прошел мой день рождения 01 мая и мне 32 года, для кого то это много, для кого то мало. Для меня просто цифра, в душе мне 20 лет))) и это главное. Очень хорошо я провела свой день рождения в кругу своей семьи, все было легко и непринужденно, дача, шашлык и подаркиии!
Ведь все любят подарочки и я не исключение))). Мои родные все умнички, столько подарков я не ожидала, порадовали до слез (цветы, новый большой телефон, машинку Биг Шот и деньги наверно на скрапбукинг))).
Мои цветочки 


Любимый подарил мне Биг Шот ( как же я рада, теперь надо покупать ножи)

Ну вот все Вам рассказала и показала, а теперь перейдем к розыгрышу конфетки.
У меня появились новые читатели, мне так приятно, очень-очень!
Всем спасибо, что заходите ко мне и оставляете комментарии к моим работам, мне это так важно, очень благодарна Вам!!!
Итак 24 участника которые участвуют в розыгрыше.
Мне помогала моя Дашуля,
 Барабанная дробь...
 И это №3!
 под №3 Татьяна Dotti замечательная мастерица, 
надеюсь угощение Танюше понравится!

И это еще не все...
так как я получила подарочки о которых мечтала, 
я решила порадовать еще одну участницу..
так как мой день рождения 1 мая,
то участница под №1 получает маленький сюрприз от меня
мастерица с ооочень нежными работами.

Девочки жду Ваши адреса на почту: lelya-m83-00@mail.ru

    Всем спасибо кто принимал участие 
и кому сегодня не повезло не расстраивайтесь,
 конфетки еще будут обязательно!

Пока, пока!!!



22 комментария:

  1. Оля, поздравляю с прошедшим Днем рождения!!!!! Всего самого доброго, всех благ и море творческого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное! А вдохновение и правда очень нужная вещь)))

      Удалить
  2. Оленька, поздравляю С Днем Рождения!!!И с таким нужным подарком))) Родные-молодцы! А ножами потихоньку обзаведешься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Да самое главное машинка уже есть, а дальше дело времени.

      Удалить
  3. Олечка, тебя с Днем Рождения! 32.....деффффченка...... ))))))) А главное , и верно, человеку столько лет на сколько он себя чувствует!, так что с Двадцатилетием ! ;)))
    Танюшка Дотти - поздравляю!!!!!!! И Настю, конешна тожа! )))
    Биг ШОт....вот это подарищеееее!!! Буду теперь своих уговаривать что мне ну просто совершено жизненно необходим и жизнь без него не мила)))))))( у меня ДР 10 июня..))). )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибочки! Давай начинай уже родным капать про Биг Шот))). Вещь нужная.

      Удалить
  4. Оля, с Днем рождения!!! Желаю ярких эмоций, множество приятных и милых подарков, кучу искренних комплиментов и невероятного счастья в жизни! Спасибо за сюрприз! Побежала писать письмо:))
    Мои поздравления Татьяне:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, с Днем Рождения!!! желаю здоровья, счастья, чтобы все мечты исполнялись!! и, конечно, вдохновения и творческих успехов!!!! И поздравляю с новой помощницей!! биг шот вещь очень нужная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насюш, спасибо большое! Так приятно получать поздравления, даже прослезилась.

      Удалить
  6. Оля, с днем рождения! Творческих успехов тебе и море вдохновения! Теперь у тебя есть отличный помощник! Девочек поздравляю с выигрышем! Здорово, на чужой день рождения получить подарок от именинника!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, с днем рождения! Творческих успехов тебе и море вдохновения! Теперь у тебя есть отличный помощник! Девочек поздравляю с выигрышем! Здорово, на чужой день рождения получить подарок от именинника!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю тебя! Да помощник и правда отличный!

      Удалить
  8. Поздравляю с днем рождения!!! И с обновками )))
    Девочек - с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, с Днем Рождения тебя! Пусть и с прошедшим, зато больше поздравлений хороших и разных))) Пусть каждый день будет таким же радостным и праздничным как и день рождения. Желаю тебе безграничного счастья, любви, здоровья тебе и твоим близким, а также творческого вдохновения, исполнения всего задуманного, у тебя ведь теперь есть незаменимый помощник Биг-ШОТ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за пожелания, мне так приятно!

      Удалить
  10. Олечка, не знаю, получила/прочитала ли мое поздравительное письмо, но поздравить не жалко и еще раз! Всего тебе самого-самого теплого, доброго, светлого и вкусного )))) Я свой д.р. провела точно также - шашлык, природа, родные и друзья )))) Поздравляю с приобретением: такой подарок - это мечта всех мастериц. Представляю, какие красивости нас ждут ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! А мы всегда на мой ДР открываем шашлычный сезон)). Тебя тоже поздравляю с прошедшим, желаю творческих успехов.

      Удалить
  11. Ой, Олечка, как здорово то!! Поздравляю тебя с личным праздником: "опять 18":)) всех благ, удачи и любви!! подарки -чудесные, пусть радуют тебя подольше! а себя поздравляю с удачей( от дня моего рождения и двух недель не прошло, так что-тоже подарок:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Поздравляю с выигрышем и с прошедшим ДР! Желаю тебе вдохновения и творческих успехов.

      Удалить