вторник, 2 июня 2015 г.

3 этап СП Shabby Baby Chic

Девочки, привет!
У меня такое хорошее настроение, сегодня мои работы отметили в двух челендж-блогах, обычно я о об этом не рассказываю, а сегодня почему то хочу поделиться))). Девочки, хотела вас спросить, как вы скрапите летом? Так хочется и погулять, и на природу съездить, а время ведь не резиновое, по мимо всего этого работу никто не отменял. И бумажечки свои люблю, аааааааа...как быть. Заметила, что сейчас работы делаю дольше. Значит надо участвовать в СП, для меня это волшебный пендель))).
И сегодня я хочу показать разворот по 3 этапу в СП Shabby Baby Chic с Таней Дудкиной. Вы представляете я уже второй раз в ТОПе у Тани, моя мечта сбылась, я раньше смотрела на работы девочек и радовалась за них, что у них такая красота получается, сама же могла только мечтать о таком. Танечка, спасибо за СП, он крутой. Девочки вам спасибо за комментарии, это реально окрыляет и дает силы для творчества. 
ОЭ для этого этапа игрушка и насекомые (бабочки, божьи коровки и т.д)
Альбом я делаю для маленькой принцессы,у нее много комнат и вот на левой страничке, комната с игрушками, где играет наша малышка. Правая страничка это прогулка, в красивом саду, где поют птички, светит солнце и растут нежные цветы. Если есть птички, то есть и домик для них))). Повсюду нежность и красота окружают нашу принцессу.


В такой уютной комнатке много игрушек, для нашей крохи.





Солнышко покрыла глосси и в центр посыпала микробисер





Баннер проекта

Пока, пока!!!

35 комментариев:

  1. Олечка, как всегда, бесподобно! Как мне нравятся твои развороты, тоже мечтаю так красиво делать... Откуда вдохновение, поделись пжл? ;)
    Лето оно такое) еще и отпуск, мы аж на два месяца с дочуркой в деревню, далеко... Как свои бумажечки с собой взять? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Если честно сама не знаю откуда вдохновение, просто стараюсь следовать Таниным советам, делать на страничке сюжет, развивать и обыгрывать определенную тему или деталь, вот как то так. Да у меня тоже скоро отпуск, тоже уедем к родителям на дачу, я уже приспособилась, беру сумку из под ноутбука (есть у меня такая с множеством карманов) туда хорошо входит бумага, линейки, коврик, пенал и еще собираю в коробочку цветочки и чипборд, конечно много не возьмешь, но если в голове есть идеи, то в принципе можно подобрать материалы. )))

      Удалить
  2. Оль, поздравляю с Топами))) У Тани видела и первый м второй разворот- ты умничка!, а еще где отметили? Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо! У меня закладка есть "Мои успехи" все там)))

      Удалить
  3. Оль, это у тебя чудо расчудесное!!! Третий ТОП тебе обеспечен!!!! Держу за тебя кулочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, поздравляю тебя с заслуженными ТОПами, твои работы такие чудесные, какую тему ты бы не обыгрывала!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая изумительная идея с занавесочкой на первой страничке!! Дивный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, хотелось добавить легкости страничке.

      Удалить
  6. Сама нежность,а детальки просто Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ну с таким разворотом удивительно в топ не попасть! Чудесная работа, с каждой страничкой все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Как же приятно, у меня даже слов нет как я рада, что ты оставляешь отзывы, да еще такие подбодряющие.)))

      Удалить
  8. Такой нежный, многодетальный разворот, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, волшебный разворот! Очень нежный! Меня тоже последнее время на детские работы тянет:) А я себя и не сдерживаю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки! Да я заметила и открыточки, и альбомчик, классные!

      Удалить
  10. Олечка, с ТОПами тебя!! Прекрасные работы-заслуженные ТОПы!! Разворот бесподобный! Жду весь альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Надеюсь скоро будет, самое страшное для меня переплет.

      Удалить
  11. Олечка, с топами!!! очень за тебя рада!! Разворот сказочно-шикарный!! очень хочется увидеть уже весь альбомчик! очень он красивый получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я стараюсь сделать альбом сказочным и нежным, надеюсь получится!

      Удалить
  12. Так мне нравятся Ваши развороты! Они такие лёгкие и в то же время много детальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я рада, что нравится, это самая высокая оценка.

      Удалить
  13. Оля, потрясающий разворот и альбом выходит очень нежный, насыщенный!!!!!!! :) Красивые странички получаются - все пересмотрела))))))) Так здорово чипборды обыграны! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, Все Ваши развороты нравятся:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка! Снова с ТОПом тебя! Разворот просто бесподобен, столько деталек! Сижу - рассматриваю)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, разворот прекрасен) Поздравляю с топом!!

    ОтветитьУдалить