воскресенье, 12 июля 2015 г.

Фисташковое мороженое с грушевым сиропом...

Привет всем!!!
Сегодня я с новой открыточкой, на которую меня вдохновили замечательные задания, даже я бы сказала очень вдохновили. Поэтому и получилась эта летняя и вкусная открыточка. На открытке лето, а вот за окном у нас льет дождь и холодно, солнце видимо на нас обиделось и почему-то не забегает к нам в гости. Все таки сегодня утром мы съездили в лес за грибами. Очень люблю собирать грибы, я бы сказала заядлый грибник))). Вот так мы иногда проводим выходные и воздухом лесным подышали, и походили по лесу и грибочков принесли))).
Смотрите мою открытку...)))



Детальки...




Спинка


Вдохновилась шикарной палитрой
 от блога Evolution-Scrap задание "Фисташковое мороженое"

Приму участие:
в 6 этапе СП "Вкусное лето 2015" ОЭ груша/яблоко


Открытку делала по замечательному скетчу 8
от блога SCRAP BESEDKA


Пока, мои хорошие!!!

22 комментария:

  1. Олечка, какая вкусная открытка! А груша в разрезе такая аппетитная! А где же фото собранных грибочков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо дорогая! Да мне эта груша которая в разрезе, досталась как подарочек за заказ и все не знала куда ее пристроить, и вот нашлось куда, все таки хомяк молодец, что все собирает и хранит до нужных времен))). А про фото я вспомнила, только когда их почистили и порезали, сама расстроилась. Но мы еще не один раз сходим за грибами и обязательно будет фото))).

      Удалить
  2. Оля, открытка чудесная!! Очень красивая и вкусная)) Да уж, погодка...хочется лежать под одеялом и не выползать от туда)) и спать целый день. Представляешь, а я ни разу в жизни не собирала грибы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое! Да,да в нашей полосе, погода в этом году не радует. Настя, тебе обязательно надо сходить за грибами, это же столько эмоций. А я лет с 5 хожу в лес за грибами, я уже со стажем)) хи-хи.

      Удалить
  3. Оля, красота и вкуснотища! И знаешь, мне кажется, что ты свои открытки собираешь с такой лёгкостью! Просто сплошное очарование! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо огромное! Приятно тебя видеть в гостях. Скажу, что не с легкостью собираю открыточки, но эта была продуманной работой.

      Удалить
  4. Оля, красота красивущая. А груши хочется надкусить:)) Я тоже обожаю собирать грибы, но у нас они появляются в августе. А какие у вас сейчас идут? Наверное уже белые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! У нас сейчас все грибы есть белые, подберезовики, подосиновики.

      Удалить
    2. Везет вам:)) Они ж такие красивые.

      Удалить
  5. Оль, очень аппетитная получилась красота у тебя!
    А я, походу, пролетаю ,принтер подвел((((
    А насчет грибов- умничка! У нас в Ростовской области грибы нельзя собирать, а вот на Камчатке когда жили,там да....едали)))) белые...или ведро лисичек...ммммм а жаренные грибы с картошечкой жаренной...мммм...да если еще на топленом маслице..... ой, а маринованные обожаю просто грибочки!Но тут еще знать из нужно...чтобы не травануться... у нас столько случаев каждый год(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! А там ведь можно только 5 открыток, не обязательно все делать. Ой я грибы уж точно знаю))).

      Удалить
  6. Олечка, это чудо, а не открытка ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, очень красивая и гармоничная открытка! И спинка - замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо! Да стараюсь спинки показывать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень аппетитненько, спасибо, сто с нами. ES

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка чудесная, вкусняшка! Спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, я смотрю это лето никого особо теплом и солнышком не радует. Но мы можем создавать его сами, в наших работах. Открытка получилась очень летняя и свежая, с запахом травы и солнечными лучиками. Спасибо за участие от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие приятные цвета) Аж не оторвать глаз! Спасибо за творчество, Скрап-Беседка

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Ольга, рада что глянула в ваш блого домик) Открытка чудесная, груши просто класс!

    ОтветитьУдалить