пятница, 17 июля 2015 г.

Обложки на паспорт (мини-серия)

Всем приветик!
Как ваше настроение? Впереди выходные, это радует! 
А я тут решила сделать себе тканевую обложечку на паспорт, сейчас у меня бумажная (кстати год с ней проходила и она в отличном состоянии). И что-то я разошлась и сделала три, получилась мини серия. Думала какую себе выбрать, а на ярмарке две купили, да и на третью уже есть виды. Так что опять я без обложки, будет время сделаю))). Стала смотреть фото архив и оказалось, что внутри я и не сфотографировала, жаль, там кармашки из скрапбумаги. Основа пивной картон и синтепон.



№1 нежная (моя любимая)))
 Ткань Тильда, шифоновая роза, рамочка, полубусины, тесьма с помпонами, брадс
спинка
№2 яркая
ткань, шитье, шифоновая роза, полубусины


№3 гламурная))
ткань, кружево, шебби-лента, дотсы, брадс, скрапбумага, распечатка

спинка

Всем, спасибо, кто заходит в гости 
и особенно радуюсь, когда вы пишите комментарии, хоть словечко, а так радует, что не в пустоту пишу)).
Пока, пока!

13 комментариев:

  1. Оля-Леля, они все хороши. Но я бы себе гламурную оставила:)) Хотя уже тоже год хожу с бумажной обложкой из любимой "Графики" и ничего ей не делается. Она у меня даже за границей уже дваджы побывала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ее первую и взяли, но я как бы и не старалась на продажу, а для себя делала на выбор, а я люблю когда меньше декора))). Но она мне тоже нравится, такая мадам интересная)))

      Удалить
  2. Лёля, они такие классные! Мне первая и вторая особенно понравились!)) И я очень люблю эту ткань со шляпками) У меня тоже запасики остались и в голубом, и в розовом цвете).
    А у меня на паспорте Лёлина обложка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Да мне тоже эта ткань нравится, уже столько обложек из нее сделала, она даже без украшений самодостаточная. )))

      Удалить
  3. Лёлечка, какая и очаровательная серия. Неудивительно, что быстро разобрали. И не жалко, себе еще сделаешь, а люди будут ими любоваться и тебя добрым словом вспоминать! А я сапожник без сапог, вернее скрапер без обложки на паспорт )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибочки! Да я сама все хочу тканевую обложку и все никак не получается))).

      Удалить
  4. Ух ты! Какие классные! Но последняя - моя самая любимая!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Мне дамочка тоже понравилась, такая фифочка))

      Удалить
  5. Оля, они все классные и очень красивые, а я бы выбрала первую, наверное я больше всего люблю нежные цветочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вот и мне первая больше симпатизирует))).

      Удалить
  6. Оля, какие они хорошенькие )) Такие нежные и женственные ) А первая мне прям на душу легла )) Любимый цвет )

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какие замечательные обложки!! Каждая по-своему хороша, но первая она прям такая нежная, легкая.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как клёво! Даже жалко их использовать :)

    ОтветитьУдалить