воскресенье, 2 августа 2015 г.

Альбом "Couture"

Привет, девочки!
Мой первый альбом с курсов Танечки Дудкиной, готов! Ура, ура!
Альбом-сумочка из бумаги Графика 45 коллекция "Couture". Взяв бумагу я немного растерялась, как же резать эту красоту и как потом все это собрать в одно целое. Но уроки Тани помогают, справиться со всеми: как? почему? не могу? и так далее....))).
Материалы: набор бумаги 30*30 (у меня был не целый), лист наклеек, лист конвертов, чипборд разных производителей, старалась подобрать к тематике альбома, цветы, брадсы, полубусины, дотсы, блестки, ткань, кружево, в основе альбома черный кардсток.
 Размер альбома 14*17, по обложке 15*21, рассчитан на 15 или 20 фото, так как сбоку в странички вставляются 5 тежиков.
Вот такой милый пухляшик, люблю его!!!

Смотрите "многофото"....


Цветочек голубой делала по МК Александры Красногорской, спасибо за такой супер МК!
Как хорошо он вписался в обложку альбомчика))).

Ручку сделала из бумаги и кружева, закрепила на брадс, все крепко держится.

А это вид сбоку
Закрывается на магнитную застежку.
1 страничка, тежик сбоку вынимается и можно приклеить фото (таких пять штук)
Мода в Париже
2 и 3 страничка
Швейная страничка и страничка с фотомоделями





4 и 5 страничка
Модные дамы 20-х и 30-х годов



6 и 7 страничка
Магазин модных шляпок и вечерняя прогулка в модном образе






8 и 9 страничка
Стильные и модные дамы 







10 страничка с верхней раскладушкой для 5 фото
Страничка с вырезками из модных журналов)))



И лаконичная спинка

Кто досмотрел это "многофото",
тому мои обнимашечки!!!

Приму участие:
в блоге Scrappolis "Своими руками"
у меня бирюзовый цветок на обложке сделанный своими руками, ручка для сумки также сделана собственноручно))).
 

Пока-пока, мои хорошие!

17 комментариев:

  1. Оля, мне кажется, для тебя нет ничего невозможного:) Очень красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль очень классный получился!!!! Очень интересный набор бумаги ! Надо поближе присмотреться к Графике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Да присматривайся, если собралась на курсы.

      Удалить
  3. Олечка повторюсь и здесь! Мне очень понравился твой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный альбом! Смотрела как зачарованная.....волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, альбом удивительно красивый, хоть и не шебби)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, здорово!!! Какая все таки графика шикарная, особенно в твоих руках ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо!! Шикарно! Прелестно! Чудесно! В последняя время лента пестрит работами из графики, а у меня ни одного набора, ни одного листочка.. Надо исправляться и ловить волну!))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Поразительный, невероятный альбом! Зависла на пол часа!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятный, шикарный и суперэлегантный!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, обнадеженный альбом получился!! Молодец!! Я с удовольствие досмотрела и рассмотрела много фото)) обнимашечки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалденный альбом))) извиняюсь за ошибки)) ночь, планшет))

      Удалить
  11. Вот это ДА! Албом потрясающий - столько деталей и элементов декора, которые при этом так здорово и гармонично сочетаются между собой. Лёлечка, альбом с настроением, и мне это нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, какой шикрный альбом! Графика, действительно очень сложная бумага, но тебе удалось с ней справиться на все 100 % Все на своих местах, ничего лишнего, все очень аккуратно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить