среда, 26 августа 2015 г.

Итоги Sweet candy)))

Всем привет!!!
Сегодня я с итогами моей конфетки.  
На конфетку записались 14 участников!
 
 Так как дочка у меня у бабушки на каникулах (она бы мне помогла в розыгрыше), 
решила разыграть конфетку с мужем))).
Попросила его выбрать любое число от 1 до 14
и он назвал 8...
А под этим номером у нас...

Марина, я поздравляю тебя и надеюсь конфетка тебя порадует !!!
Жду от тебя письмо на почту lelya-m83-00@mail.ru

Девочки, спасибо, что принимали участие 
и не расстраивайтесь кому сегодня не повезло, 
конфетки еще будут обязательно))).

5 комментариев:

  1. Поздравляю Мариночку! Оля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя! Оль, спасибо за шанс ;)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это я, это я, ура!!! Спасибо большое!!!
    Олечка, не надейся, можешь быть уверенной, точно порадует, уже радует! :) и муж с дочкой радуются вместе со мной :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Марину! Эх, прозяпила я шанс))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс =)
    с победой!

    ОтветитьУдалить