вторник, 1 декабря 2015 г.

Новогодние работы

Привет, девочки!!!
Поздравляю с первым днем зимы!!! Правда у нас сегодня +2))). А я люблю когда снежок хрустит под ногами и прибегаешь домой после улицы, хочется выпить горячий чай или кофе.
Везде подготовка к новому году идет полным ходом, я тоже стараюсь.
Вот такая винтажная игрушка получилась у меня по 4 этапу СП Уютные традиции в нашем блоге VCCC. Может сделаю ей подружек))).

Открытки-малышки делала для блога Скрапнутые по заданию Столбики-линеечки. 


Первая серия АТС в моей скраповой жизни))). Вдохновило задание "Совиное царство" в нашем блоге Сова-искусница. А совушки от Инги Пальцер, правда они милашки))).  


Всем хорошего настроения и снежной зимы)))
Пока-пока!!!

7 комментариев:

  1. Оленька, очень красивые работы! Я еще не делала АТСочек, все только собираюсь. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля очень красивые работы! Шарик шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, сколько красоты в одном посте! Винтажная игрушка - шикарна! Открытки-малышки, такие позитивные! И создают новогоднее настроение! АТСочки - чудесные! Давай меняться?:) Мне очень первая АТСочка понравилась (голубенькая с красным). Мои АТС можно посмотреть здесь: http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2015/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с появлением первой серии АТС! Они прекрасны! И добро пожаловать в наши ряды любителей меняться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные совушки. Не хотите поменяться. Мои можно посмотреть здесь http://maminatvorilka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить