пятница, 25 декабря 2015 г.

Зимняя страничка

Приветик!
А я сегодня вот с такой страничкой, сделав первую я не остановилась, а продолжаю работать в страничном направлении. Скажу по секрету... совсем скоро покажу вам еще страничку ))). На создание этой работы меня вдохновило наше задание "Елочка, гори" в блоге Сова-Искусница.
Даша выбрала бумагу с зайками, уж очень она ей нравится. А мне пришлось фото подобрать, вот такое совместное творчество))). Материалы: скрапбумага, текстурная паста, штампы, вырубка, фишка, кружево, цветы, дотсы, чипборд, гипсовые фигурки, брадс.

 Детальки...







Приму участие:
в блоге FLEUR design Скетч-страничка №16

в блоге Evolution-Scrap задание "Новый год в пастельных оттенках"

Всем пока!!!

7 комментариев:

  1. Оля, страничка бесподобна! И почему ты раньше их не делала. Такая многодетальная, порсто отпад

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная, морозная страничка! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, просто ВАУ! Очень мне нравятся твои работы! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Совместное творчество удалось на славу! Особенно мне понравилась ажурная елочка - создает нужное настроение ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Совместное творчество дает необыкновенные результаты! От странички в восторге: так все потрясающей подобрано и столько милейших деталей!
    Спасибо, что творите с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудо! Насколько всё гармонично! Браво)
    Спасибо за участие, от блога ЕS!

    ОтветитьУдалить