пятница, 4 марта 2016 г.

Итоговый пост СП "Lady Spring"

Привет всем!
Вот и пролетели 5 этапов СП "Lady Spring" с Леной Волчковой. На всех этапах мы творили нежные, красивые, благоухающие весной открытки или теги. Очень понравился проект, все легко и непринужденно, ОЭ интересные и креативные. Спасибо Лене и девочкам за вдохновение, красоту которую вы нам дарили весь проект! Одним словом я в восторге и рада, что прошла все этапы!
 
Вот мой коллаж из открыток:
 1 этап
 2 этап
 3 этап
 4 этап
 5 этап
 Всем хорошего настроения!
Весеннего солнышка и тепла!
Пока!

12 комментариев:

  1. Даже не знаю какая моя самая любимая)я верю в твою победу)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не знаю какая моя самая любимая)я верю в твою победу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо за оценку, мне очень приятно!

      Удалить
  3. О! Какой парад красоты! Больше ничего даже и писать не буду, ты знаешь, как я отношусь к твоему творчеству:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, нежность, красота, легкость- все это есть в твоих работах!1 Удачи тебе в СП))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ты просто умница. Удачи тебе, ты мой фаворит в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты в одном посте!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, чудесные они! Прям каждая полный восторг! Весна и нежность!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепные открытки!!! Хочется рассматривать и рассматривать! Восторг! Давно не получала такого вдохновения от открыток...

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные и волшебные открыточки! Рада еще раз их порассматривать! Спасибо большое, Олечка, за участие в СП!

    ОтветитьУдалить