четверг, 6 апреля 2017 г.

Набор в ДК Freetany Flowers

Всем привет!
Наверно не секрет, что я очень люблю цветы,
поэтому я просто мечтаю попасть в ДК Freetany Flowers!!!
Замечательные цветочки уже давно влюбили меня в себя!

http://freetanyflowers.blogspot.ru/2017/03/freetany-flowers-20171.html   
  1. Я, Оля Мокшанова, мой ник Оля.Lelya

2. Россия, г.Иваново

3.Я любимая жена и мама двух дочек, сейчас нахожусь в декрете. Творчеством я занимаюсь всю сознательную жизнь (вышивка, роспись, вязание, рисование, канзаши и т.д.), про скрапбукинг узнала в 2013 году и по сей день не расстаюсь с ним))). Мне нравится делать разные работы, люблю и альбомы, и открытки, и холсты, а стиль зависит от настроения, это может быть и яркая американка, и нежный шебби, мрачный микс медиа. Я постоянно учусь новому, развиваюсь, не люблю стоять на одном месте.

4. Потому что я люблю цветы и умею с ними работать!

5. Мои соц.сети

6. Мои дизайн команды:
Арт Базарчик март-август 2015
Хобби Всем март 2015-сентябрь 2016
Скрапнутые август-декабрь 2016
Сова-Искусница сентябрь 2015-июнь 2016
Vintage Cafe Challendge октябрь 2015-апрель 2016
ДК на сегодняшний момент:
Московский Скрап Клуб январь 2017-июнь 2017
Mona design январь 2017-июнь 2017
Скрапля март 2017-май 2017


Мои работы:





















Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Оленька, желаю тебе удачи. С уверенностью могу сказать, что тебя возьмут с такими шикарными работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Очень хочу в эту дк😍

      Удалить
  2. Цветочные открытки убили наповал! Столько красотищи!
    Спасибо за заявочку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, приятноооо😍

      Удалить
  3. Оля, желаю удачи! Уверена тебя возьму) Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, дорогая, удачи! Верю, у тебя всё получится! С такими шикарными работами не может быть по другому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! держу пальчики на удачу))

      Удалить
  5. Олечка желаю удачи !!! Буду держать кулачки за тебя !

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, обожаю твои работы, они просто волшебные! Ну и желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить