четверг, 14 сентября 2017 г.

Нежное панно

Всем привет!
С приходом осени, я стала чаще здесь появляться))! Сегодня я пришла с нежнейшим панно на пяльцах, на фото мои любимые доченьки, очень люблю этот кадр)). Выбрала я его не случайно, так как в нашем блоге Shabby Chic проходит чудесное задание "Ветер в занавесках", а на моем фото доченьки смотрят в окно,  в роли занавески выступает нежнейшее кружево, которое сверху украшено цветами и милыми часиками.

Основа панно, пяльцы которые я загрунтовала белым грунтом и двунитка, декорировала различным кружевом, шифоном, тканью, вырубкой, цветами, вырезанными элементами, гипсовым украшением, полубусинкой, пугоговицами, бисером, воздушным декором от AllmaCraft.

 Еще милые детальки, которые чуточку спрятались, это пуговка, цветы, полубусинка, бисер
Вот такая композиция украшает воздушную занавеску
 Бабочка прилетела посмотреть на милых девочек
 Гипсовое украшение в виде уголка, дополняет работу, делая ее еще более многослойной и интересной
 А здесь выглядывает тежик с мягкой ниточкой пряжи, нежность в каждой детальке)

Приму участие:
оэ- кружево 


в летней фотогалерее 2017

от магазина Allamacraft

Желаю всем приятного творчества!









 





3 комментария:

  1. Оля, панно- воздушнее облачка! Красиво! Так и хочется прикоснуться! Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, свет и нежность, прелестное панно! 😍

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, нежное, светлое, прекрасное панно! Очарование в каждой детали! Спасибо за ваше творчество вместе с блогом ВСК!

    ОтветитьУдалить