воскресенье, 1 октября 2017 г.

СП "Записки о лете" 1 и 2 этап

Всем привет!!!
Я решила присоединиться к совместному проекту "Записки о лете" от ECO Paper, надеюсь продержусь и у меня будет готовый альбом с нашими летними фотографиями. Девочки-дизайнеры так вдохновляют на каждом этапе, что я сдалась...подобрала материалы, летние фото и буду творить вместе со всеми!
 
 Сначала я отчитаюсь по 1 этапу "С чистого листа"
Я подготовила коллекции "Этно" и "Шепот ветра" от Магии творчества, различный чипборд, ткань, мешковину, марлю, кружево, шебби ленты, пуговки, брадсы, фишки, листочки, перышки и возможно будут цветочки.

 Так понравилось это фото нежного перышка, оставлю его здесь))

И плавно переходим ко 2 этапу "Свобода, небо, солнце, свежесть"
Мой альбом будет в стиле бохо-эко, по крайней мере я так думаю), мне хочется чтобы он получился максимально светлым, уютным и легким как перышко. Для первого разворота я выбрала слово "Свобода" и наши фото, и карточка с надписью это замечательно подчеркнули. Когда уезжаешь из города на дачу, на природу и правда чувствуешь свободу от проблем, забот, только чистый воздух и голубое небо впереди! 
Альбом будет 20*25 см, планирую пять разворотов)) , да да пять! Фотографии этого лета, был такой солнечный день, мы с дочками гуляли на даче и решили сделать несколько кадров, но маленькая категорически отказалась, просто легла спать в коляске, с характером девушка).
Фото 1 разворота будет много, уж простите, люблю я детальки...)

 На первой страничке я сделала многослойную подложку из ткани, марли, скрапбумаги, крафт бумаги, книжных страниц, кружева
 добавила чудесную птичку из бересты , это будет мой 1 ОЭ
 Рафия это 2 ОЭ, а также пуговички, чипборд

 Под всей этой композицией прячется карман для дополнительных фото

 На второй страничке я также сделала многослойную подложку для фото
 добавила карточку с надписью
 Пуговка это 3 ОЭ и вязаный листочек

 Перышко это 4 ОЭ


Огромное спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям!

9 комментариев:

  1. Оленька солнышко я так рада, что ты в нашем проекте! Ждала тебя очень! Замечательный разворот лёгкий воздушный, и подборка материалов соответствующая!
    Вторые детки всегда с характером ))) знаю по себе!!!!!!!! А кадры старшенькой очень классные, такая большая уже ;)!!
    В общем спасибо тебе от меня и блога Eco Paper! Я правда рада, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие же они легкие, солнечные и уютные, твои странички - я залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, он прекрасен!!! Лёгкий как пёрышко, чистый как небо...И столько свободы!!!
    Восхищена!!!
    Очень красиво!!!
    Я тоже решила принять участие в СП, уж очень вдохновляющ, но вот не стала вчера делать вечернее фото, а сегодня приехала с работы, а у меня фотоаппарат разряжен(( пролетела...

    ОтветитьУдалить
  4. Просто прекрасные странички,легкие как перышко)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий разворот! 😃 Чувствуется лёгкость и свежесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Цветовая палитра просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, как же прекрасно 😍 Вдохновляюсь твоими работами 💕

    ОтветитьУдалить