среда, 23 марта 2016 г.

Кулинарная книга

Приветик всем!
Давно хотела сделать кулинарную книгу для себя и наше задание "Мой уютный дом" в блоге Хобби ВСЕМ меня подтолкнуло на это. Очень мне нравятся кулинарочки Ольги Тихоновой, поэтому свою я делала по ее МК, спасибо огромное. Так как кухня у меня в бежево-шоколадных тонах с акцентами голубого цвета, то и кулинарочка с использованием этих цветов. Есть карман для рецептов, также 4 разделителя и листочки для записи. Теперь она меня радует на кухне и я ее уже заполняю своими любимыми рецептами))).



Приму участие:
в блоге СкрапПуговка Скетч марта

в блоге СкрапПуговка задание "Cook Book"
 
Всем хорошего настроения!
Пока!

11 комментариев:

  1. Оля, какая она классная!! Я тоже люблю этот мк)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть! И палитра такая вкусная! А я тоже себе наконец-то кулинарную книгу сделала, скоро покажу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лелечка, давно я в гости не забегала! Кулинарная книжечка - прелесть! Очень понравилось сочетание цветов!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, красивая кулинарочка получилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька,какая классная у Вас книга получилась,спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая классная, палитра супер, странички такие, что охото в них срочно что нибудь написать, а я еще тот бумажный червь))) и дизайн в целом очень гармоничен! Спасибо от блога Скраппуговка

    ОтветитьУдалить
  7. Очень чудесное сочетание цветов и необычный формат! Спасибо за участие в заданиях от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю такие функциональные штуки! Очень красиво и аккуратно исполнено!
    Спасибо от ЧБ СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная работа! Замечательное исполнение! И, кстати, очень удобный формат!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая книжечка! Сочетание цветов очень нежное и гармоничное!

    ОтветитьУдалить